«Переименование» VW в США в Voltswagen — маркетинговый ход

Немецкий автоконцерн Volkswagen вечером во вторник, 30 марта, заявил, что распространенная ранее информация о переименовании американского подразделения Volkswagen в Voltswagen — первоапрельская шутка и одновременно — маркетинговый ход, направленный на привлечение внимания к производимым концерном электромобилям.

В сообщении, выложенном ранее на сайте Volkswagen of America, подчеркивалось, что Voltswagen — это не просто смена названия, а публичное заявление о будущем вкладе компании в развитие электротранспорта: новое название образовано от термина «вольт», которым обозначают единицу измерения электрического напряжения, и отражает фокус компании на производстве электромобилей.

Название Voltswagen будет использоваться в рекламе, на сайте и в соцсетях американского подразделения Volkswagen. Помимо этого, электромобили автоконцерна получат эмблемы светло-голубого цвета со логотипом Voltswagen. Автомобили с бензиновыми двигателями сохранят старое название и синюю эмблему с аббревиатурой VW.

Амбициозные планы VW

Накануне американский телеканал CNBC сообщил, что на сайте автоконцерна Volkswagen появился пресс-релиз о смене названия американского подразделения. Он был опубликован 29 марта, но датирован 29 апреля. Позднее пресс-релиз был удален с сайта, но источник CNBC подтвердил его подлинность.

Volkswagen уже неоднократно заявлял о намерении стать крупнейшим в мире производителем электротранспорта. В 2020 году автоконцерн произвел 231 тыс. электромобилей — в три раза больше, чем годом ранее. К 2030 году Volkswagen планирует запустить производство 70 моделей электромобилей и 60 гибридных моделей, а к 2050 году — достичь углеродной нейтральности.

Смотрите также:

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.