Второй полуфинал «Евровидения-2022»: победили сильные мужские голоса

Второй полуфинал «Евровидения-2022», завершившийся в Турине поздно вечером в четверг, 12 мая, лучше всего подошел бы для пятничной телевизионной программы. По своей эмоциональной насыщенности и яркости шоу было бы заделом на выходные. Но в песенном конкурсе залог успеха — хорошая композиция, оригинальная постановка номера и, конечно, сильный голос.

Фавориты второго полуфинала «Евровидения-2022»

А в четверг его продемонстрировали в основном мужчины. Только три кандидатки смогли заручиться достаточной поддержкой жюри и телезрителей, чтобы снова выйти на сцену «Евровидения-2022». Среди них — одна из претенденток на место в первой финальной пятерке Корнелия Якобс из Швеции. Песня «Hold me closer» и постановка номера на нее, несмотря на кажущуюся простоту, — результат кропотливой работы. Это одна из самых красивых песен нынешнего конкурса. Однако во время репетиций Корнелия выступала гораздо стабильнее.

Корнелия Якобс из Швеции на Евровидении-2022 в Турине

Корнелия Якобс из Швеции на «Евровидении-2022» в Турине

Возможно, сказалось волнение. С ним не справились и другие участницы второго полуфинала. Тем сильнее на их фоне смотрелись Охман от Польши и Стефан из Эстонии. Музыкальный минимализм баллады «River» только подчеркивал силу голоса Охмана. Но если он чувствует себя комфортно в высокой тональности, то низкий голос и кантри-стиль композиции «Hope» («Надежда») Стефана из Эстонии очень напомнили Джонни Кэша.

Надежда было оставила австралийца Шелдона Райли. Его трюк со снятием маски в виде свисающих то ли цепей, то ли кристаллов Сваровски удался не сразу. С 2015 года, когда представитель пятого континента впервые выступил на «Евровидении», Австралия за одним исключением всегда проходила в финал. В Турине это исключение правилом не стало. Шелдон Райли является олицетворением принципа разнообразия конкурса.

Румынская сальса, поющий вратарь и сильная женщина

С этим принципом, как и с танцором на сцене, флиртовал WRS из Румынии. Зажигательная румынская сальса пришлась по душе и жюри, и зрителям. Гораздо более сдержанно проявил себя на сцене бельгиец Джереми Макизе. Впрочем, к этому обязывал стиль его композиции в стиле соул/r’n’b. Примечательно, что основной вид деятельности Джереми — не пение, а игра в футбол. Он вратарь одного из клубов второй лиги в Бельгии.

The Rasmus из Финляндии на сцене Евровидения-2022 в Турине

The Rasmus представляют на «Евровидении-2022» Финляндию

На беспроигрышную карту в Турине поставили Азербайджан и Финляндия. Баллада «Fade to black», которую исполнил Надир Рустамли, написана международным коллективом, создавшим не один хит «Евровидения». А известная далеко за пределами Финляндии рок-группа The Rasmus гарантировала этой стране выход в финал с композицией «Jezebel». Речь в ней идет о сильной женщине, идущей своим путем.

Таковой является сербская исполнительница Konstrakta. Название песни «In corpore sano» — к известному выражению «В здоровом теле здоровый дух». Экспериментальной оказалась не только композиция в стиле инди-поп, но и постановка номера, во время которого Konstrakta постоянно моет в тазике руки. Абсурдность этого действия на сцене высмеивает завышенные общественные представления о красоте и здоровье.

Ну а третьей кандидаткой второго полуфинала, вышедшей в финал, стала Доминика Хашкова из Чехии. Помогли ей в этом участники коллектива «We are domi», солисткой которого она является. Энергичная электро-поп-композиция «Lights off» придется кстати в субботний вечер 14 мая, когда состоится финал «Евровидения-2022».

Смотрите также:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий