В Гарце снова пыхтят паровозы (фото)

Вернигероде / Фалькенштайн / Броккен  • Семь-восемь месяцев — столько провели в депо паровозы железнодорожной компании «Узкоколейные дороги Гарца» (Harzer Schmalspurbahnen — HSB), считающиеся одним из символов этого популярного туристического региона в самом центре Германии. Пауза была вызвана локдауном из-за пандемии коронавирусной инфекции. В это время на маршрутах HSB эксплуатировались только рельсовые автобусы, ходившие по сокращенному расписанию и перевозившие в основном местных жителей.

Паровоз на Броккен и другие маршруты 

После улучшения эпидемиологической ситуации и отмены ряда ограничений в целом по стране в регион стали возвращаться туристы, поэтому наконец-то пришло время снова раскочегарить котлы. Примерно месяц назад первые такие составы снова вышли на некоторые маршруты — в частности, между Вернигероде и вершиной 1141-метровой горы Броккен. Протяженность этой дороги с метровой колеей составляет около 19 километров. Первый отрезок был открыт еще в 1898 году.

При этом общая протяженность узкоколейных путей в Гарце составляет сейчас 140 километров — самая плотная в Европе! Многие из них строились в свое время для обслуживания рудников, шахт и других предприятий горной отрасли.

На этой неделе в начале июля «Узкоколейные дороги Гарца» сообщили о почти полном возвращении к нормальному летнему расписанию — за исключением лишь отдельных рейсов. Количество мест в вагонах пока ограничено в соответствии с профилактическими требованиям. Пассажиры должны носить защитные маски. 

Смотрите также: 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий